Специалист по ремонту и наладке лабораторного оборудования и промышленных анализаторов

Специалист по сервисному обслуживанию.

Каким мы видим соискателя

Обязанности:

  • Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт, подбор запчастей, проведение квалификации.

  • Продажа сервисных договоров и договоров обслуживания.

  • Ведение документации.


Требования:

    • Высшее техническое образование, знание английского (другой европейский язык также приемлем) требуется для работы с документацией и посещение тренингов. 

    • Навыки проведения диагностики, сервисного обслуживания, ремонта и квалификации. 

    • Навыки проведения общения с заказчиками. Способность определять краткосрочных и долгосрочных потребностей заказчика.

      Условия:

      • Командировки по Украине и за рубеж (тренинг у производителя). 

      • Полная занятость. 

      • Обеспечение мобильным телефоном, ноутбуком, рабочим местом, маркетинговыми материалами. 

      • При использовании личного автомобиля компенсация его использования по километражу. 

      • Использование нашей клиентской базы, собственная программа CRM. 

      • Небольшой дружный коллектив. 

      • Достойная оплата по результатам труда.




      Если Вы уверены, что соответствуете всем нашим требованиям, ждем Ваше резюме.  






      Приборы мало продать. Их нужно установить у заказчика, обучить персонал работе с оборудованием, вовремя обслужить прибор и починить его в случае поломки. 

      Большая часть послепродажного сопровождения прибора - это работа сервисной службы. Сервисный инженер выполняет инсталляцию оборудования, ремонт, наладку, гарантийное обслуживание и обслуживание по сервисным контрактам. Для компетентного обслуживания оборудования сервисные инженеры проходят тренинги на предприятиях-изготовителях.  

      Квалификация лабораторного оборудования (GMP/GLP, валидация IQ/OQ/PQ) - это тоже обязанности сервисной службы.


      Comments